fbpx

Порошковая покраска

Цены нa пoкpaску 4-x диcкoв: Цена
R13 R14 6000 руб
R15 7000 руб
R16 8000 руб
R17 9000 руб
R18 10 000 руб
R19 Цена договорная
R20 Цена договорная
R21 Цена договорная
R22 Цена договорная
Дополнительные услуги по покраске дисков Цена
Окрас с кантом + 4000 руб
Покрас в два цвета + 50% к стоимости
Снятие порошкового покрытия с дисков + 50% к стоимости
Покраска деталей Цена
Клапанные крышки от 3000 руб
Мото диски ( 2 шт. ) 6500 руб
Суппорта (2 шт.) 5000 руб
Суппорта (4 шт.) 9000 руб
Рама скутер, велосипед от 5000 руб
Рама мото от 7000 руб
Маятник от мото от 3000 руб
Поводки дворников от 1500 руб

В  эту цену включены пескоструйная обработка, покрытие основным цветом по выбору заказчика и покрытие защитным слоем лака.

Записывайтесь онлайн

доставка

На время работ вашу технику  можно оставить у нас на стоянке.

Заключаем договора с организациями, наличный и безналичный расчёт.

Доставка и забор ваших деталей по Городу Сергиев Посад бесплатно.

Услуги и цены

Шиномонтаж



Техническое обслуживание​



Порошковая покраска



Ремонт двигателя



Доп. оборудование



Сход развал​



Компьютерная диагностика​



Автозапчасти



Заправка кондиционера



Диагностика и ремонт ходовой



Instagram

Прошковая покраска

Порошковая краска на сегодняшний день считается одним из самых современных, эффективных способов покраски. Данная технология представляет собой метод покраски поверхностей без использования растворителей, в результате которого получаются наиболее качественные декоративно-защитные и декоративные полимерные покрытия. В основе такой краски лежит полимерный порошок.

 

Уже более 10-ти лет технология порошковой краски зарекомендовала себя в самых различных сферах применения, даже там, где раньше использовались только традиционные виды покрытий на основе обычных лаков и красок. Данная инновационная технология применяется только для стеклянных и металлических изделий, поскольку подразумевает высокие температуры.

покраска дисков
покарска супортов
покраска пружин
порошковая покраска

Области применения порошковой краски

 

Благодаря своим свойствам порошковая краска сегодня широко

используется во многих областях промышленности и производства:

 

— в сфере автомобилестроения – для покраски деталей, автомобильных дисков и узлов автомобилей;

для покраски фурнитуры и металлических дверей;

 

— в сфере производства бытовой техники – кондиционеры, водонагреватели, пылесосы,

холодильники, стиральные машины, отопительные приборы и др.;

 

— в области строительства – для покраски облицовочных строительных материалов, арматуры и т.д.;

 

— в области тяжелого машиностроения – порошковую краску наносят на отопительные котлы, станки, транспорт, сельскохозяйственную технику и т.д.;

 

— электротехническая промышленность и приборостроение – конденсаторы, электротехнические приборы и инструменты, трансформаторы, светотехническое оборудование.

 

 

 

Прочность поверхности и долговечность

 

Повышенный уровень химической стойкости и прекрасные физико-механические характеристики делают использование порошковой краски очень востребованной.

Очень часто задают вопрос о том, не повредит ли порошковая покраска диску, т.к. диск подвергается температурному воздействию…

Слухи о том, что после порошковой (полимерной) покраски диски могут стать кривыми, пластичными или потерять первоначальные свойства по прочности — мифы. Порошковая покраска дисков, как и первоначальная обработка кварцевым песком  или дробеструйным абразивом с использованием качественного оборудования и соблюдением всех технологий, а главное опытными специалистами никак не вредит дискам.

bmw

Процесс подготовки и покраски дисков:

1. Перед проведением подготовительных работ мы проверяем все диски на наличие трещин и других скрытых дефектов, а также обращаем внимание на геометрию диска, при необходимости производим правку для литых и кованных дисков, и раскатку для железных дисков. Трещины, при их выявлении, завариваются аргонно-дуговой сваркой и зашлифовываются до эстетической привлекательности, чтобы они не были видны после порошковой покраски!

 

2. Процесс подготовки включает первоначальную пескоструйную или дробеструйную обработку 100% поверхности диска. Выбор абразива для данной операции обусловлен прочностью первоначального покрытия ваших дисков. Диски, имевшие ранее гальваническое покрытие, т.е. хромированные диски, покрашенные ранее порошковыми красками, как в заводских, так и не заводских условиях – очистить именно песком – практически невозможно, либо данный процесс занимает очень много времени – до нескольких часов на один диск! Именно для этого в сложных случаях мы используем мельчайшую фракцию стальной дроби, которая значительно ускоряет процесс очистки дисков и при этом гарантированно не оставляет никаких повреждений на поверхности. При порошковой окраске температура в печи НИКОГДА не превышает 200 градусов, т.к. это максимальная температура для расплавления порошковых красок которыми красятся диски. Температура плавления алюминиевого сплава, равно как и температура закалки дисков при их изготовлении, значительно выше 200 градусов по Цельсию, что уже логически исключает повреждение структуры диска.

золотой диск

НЕ ВЕРЬТЕ статьям из интернета о том, что порошковая покраска дисков вообще никак не подходит для покраски литых дисков! Порошковыми красками красят свою продукцию многие известные производители дисков во всем мире. Естественно у них ничего не разваливается, не трескается и не становится кривым. Все проблемы не в ТЕХНОЛОГИИ, а в добросовестности и профессионализме специалистов.

 

3. После того, как диск полностью очищен от старого покрытия, при необходимости, происходит устранение, так называемой, ”Бордюрной болезни” – сколов, задиров и притиров при парковке по лицевой части диска. Данная операция производится либо методом шлифовки, либо точечной сваркой аргоном и последующей шлифовкой.

4. Перед нанесением порошкового покрытия, диск проходит этапы обезжиривания и обеспыливания от инородных загрязнений и отложений.

5. Диск погружается в печь и проходит около 20-30 мин при температуре 180 градусов процесс дегазации – выход воздуха из пор металлического сплава дисков. Делается это для того, чтобы на полностью покрашенном диске не было видно точек и микро пузырьков, что и происходит, если на дисках не  провести дегазацию перед полимерной покраской.

6. Далее следует послойное нанесение и послойное запекание порошкового грунта, основного цвета и лака. При сильном поражении диска солью – ямы и рытвины на лицевой части, проходят дополнительное покрытие порошковым грунтом и последующую ручную притирку до полного скрытия следов первоначального неудовлетворительного состояния поверхности.

7. После полной окраски и плавного остывания, диски несколько часов находятся в производственном помещении для усадки и закрепления покрытия. После чего на них можно обувать шины, балансировать и ставить на машину.

красный диск

Контакты

Сергиев Посад , ул. Пограничная 2А
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Мы в соцсетях

Подпишитесь на наши соц сети, чтобы всегда быть в курсе наших акций.

© 2021 Автомастер 150 Сайт разработан компанией BoxProject.ru